ТРЕНДЫ В ДЕТСКИХ КОМНАТАХ: ОТ ШАТРОВ ДО ЕДИНОРОГОВ

Мы с подружками иногда шутим, что у современных детей такие комнаты, что мы и сами не прочь в них жить. Ну уж ооочень они стильные и милые. Так что, этот пост я решила посвятить трендам в детских комнатах.






 1. Космической популярностью пользуется скандинавский стиль. А особенно сочетание серого и пыльно-розового. Серого, впрочем, много везде - как у мальчиков, так и у девочек.

2. Шатры над кроватками и не только. Да, они все еще очень популярны. И даже нееемного обгоняют вигвамы. 😊😊😊:))

3. Крупные (а иногда даже очень крупные, я бы сказала) цветы на обоях.

 

 

 

 

4. Плакаты @mrsmighetto. Да, они потрясающие! Но они буквально повсюду! В какой-то момент я так устала от них, что мне пришлось отписаться от профиля Malin & Ann. Тем не менее, я все еще вижу эти плакаты в своей ленте каждый день. И я не преувеличиваю!:))

 

 

 

 

5. Горчичный цвет. Вечный тренд, по-моему. Не знаю, как такой "чисто взрослый" цвет пришел к детям, но теперь я очень часто вижу его в детской одежде и, конечно, в комнатах. Как правило, в виде аксессуаров (подушек, корзин, игрушек, чемоданов и так далее). И выглядит это неизменно прекрасно. Особенно в сочетании с розовым цветом. И это, как вы уже догадались, тоже тренд. И еще какой.

6. Текстильные флажки. Тоже довольно "взрослых" приглушенных оттенков. В одном стиле с детской, разумеется. Чаще всего однотонные.

7. Зайцы. Возможно, это странно прозвучит, но в детских они даже популярнее, чем единороги (хотя и этих хватает, но все же зайцы "ведут"). Есть как у мальчиков, так и у девочек. И в виде плакатов, и в качестве игрушек, и даже в виде подушек!

 

 

 

 

 

 8. Звезды-подушки также не сдают позиций. За ними идут подушки-облака, а еще лебеди, единороги, радуга и киты (последние в основном используют в комнатах для мальчиков).

9. Не так давно стали популярны кукольные домики. Крутые, в два или три этажа, иногда даже с мансардой... Почти как настоящие. :))

10. Корзины из сизаля для хранения вещей. Мне кажется, они даже в какой-то степени вытеснили крафтовые пакеты, выкрашенные в белый цвет. Может, помните такие? Теперь и у девочек, и у мальчиков игрушки, да и прочие "сокровища" хранятся в плетеных корзинах. Ротанг немного жестковат, а вот сизаль для детских в самый раз!

 

 

 

 

 

 Вот такая красота! :))
Больше постов, посвященных теме декорирования смотрите по тэгу "Декор". 

 Всем вдохновения! 
И до скорого! 

Комментарии

Отправить комментарий