LOVE THINGS ИЛИ СЕМЬ ПРИЧИН ЗАДЕРЖАТЬСЯ В ЭТОМ БЛОГЕ

Я знаю, что многие из вас пришли в этот блог из-за скрапбукинга. Но, как я уже неоднократно говорила, сейчас меня гораздо больше увлекает куча других вещей. Шитье, декорирование или даже ткачество... Конечно, я не стану зарекаться и, возможно, когда-нибудь здесь снова появится скрап (правда, уже не в таких количествах как прежде). Но все это вовсе не означает, что мой блог автоматически становится бесполезным и малоинтересным, ведь в нем было и есть, что почитать. И специально для вас я сделала вот такую навигацию:

1. Мастер-классы - пошаговые инструкции по созданию открыток, а также дельные советы для начинающих скрапбукеров. 

2. Home Sweet Home - маленькие истории о том, как я декорирую пространство вокруг себя.

3. Все просто супер - всевозможные "лайфхаки" или советы на тему того, как организовать свою жизнь, стать лучше и здоровее.

4. Love things - всякие вдохновляющие штучки из моих любимых блогов (палитры, интерьеры, одежда, красивые люди, забавные животные и так далее).

5. Декор - самые стильные и уютные интерьеры, которые я когда-либо встречала на просторах Интернета. 

6.  Владивосток - фотографии с разных полюбившихся мне мероприятий, проходивших в нашем городе, а также просто снимки с прогулок и из любимых кафе (никуда мне не деться от темы интерьеров). В общем, заметки о каких-то интересных местах, которых во Владивостоке, кстати, немало.

7.  Music in my life - все самое крутое и незабываемое, на мой взгляд, из мира музыки. 

   В общем, надеюсь, вам будет интересно! :)))




  И не забывайте про тэги на панели слева!
Например, про один из моих любимых на сегодня - Куколка Мотя! ;)))
И, конечно, спасибо всем за поддержку и комментарии к предыдущему посту! 
Вы - лучшие! :)))


Комментарии