ПОСТ У КОТОРОГО НЕТ НАЗВАНИЯ ИЛИ БУДЕМ ДВИГАТЬСЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

Не знаю, читает ли сейчас кто-то блоги... Не знаю даже, буду ли я вести этот блог дальше... Веселое начало для поста, ничего не скажешь! :)
Но я здесь, потому что сегодня мне есть, что показать и о чем рассказать. А наперед загадывать не буду...


За время своего отсутствия я пришла к двум выводам:

1. Не стоит цепляться за прошлое 
(мне кажется, что порой его влияние очень мешает принимать верные решения и двигаться вперед).

2. Иногда проблемы стоит решать по мере их поступления
(это особенно актуально для меня последние несколько месяцев, так как я очень тревожный человек и страшно беспокоюсь буквально из-за всего, не говоря уже о каких-то действительно сложных вещах).



Особенно жарким (в прямом и переносном смысле) для меня стал июль этого года. Для того, чтобы хоть как-то справиться с перманентным стрессом, я много шила, наводила порядок в своем рабочем уголке, распродавала скрап-запасы и мужественно прощалась со скрапбукингом. :))) Ну правда, пора признать, что это хобби больше не приносит мне ничего, кроме уныния и раздражения. Хотя, безусловно, мне до сих пор очень нравится рассматривать работы других мастериц.

 



Если кратко, то этим летом я пыталась организовать жизнь и пространство вокруг, прививала себе полезные привычки, училась справляться со стрессом и чувством тревоги, пыталась быть более позитивной и бесстрашной... Конечно, не все у меня получилось, но в целом я  довольна. Буду двигаться дальше. Как в одном из рассказов японской писательницы Банана Ёсимото "ползком, но оптимистично". :))

"У нас еще все впереди. Будем двигаться шаг за шагом. Пусть ползком, но оптимистично. Мы с тобой оказались в очень странной ситуации, но мы должны стараться справиться с ней, иначе не можем быть уверенными, что живем…"

 Вообще-то, у нее много таких здоровских фраз, от которых сразу хочется дышать-дышать-дышать… Но эти слова мне понравились больше всего, я даже перечитала их несколько раз, прежде чем перейти к следующему абзацу.
ПУСТЬ ПОЛЗКОМ, НО ОПТИМИСТИЧНО! Как вы себе такое представляете! :)))
Когда живешь от наслаждения к наслаждению, то как-то не заморачиваешься над
такими вещами… А?





 На этом все, спасибо, что заглянули! :)))
До скорого? :)))

Комментарии

  1. читаю) позитива Вам и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  2. И я! Но все чаще вижу эту фразу:"Не знаю даже, буду ли я вести этот блог дальше..." в различных блогах. Все или уходят в иГ или уходят совсем.Грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна. Очень многие иностранные блоги, посвященные декору интерьера, либо ничего нового больше не публикуют, либо просто удалены авторами. Это очень обидно, я в них часто черпала вдохновение.

      Удалить
  3. Читаем, конечно). И сами ведём). Позитива и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая прекрасная фраза!))) Да, так и живём, это и помогает...
    Марьяна, с удовольствием читаю и перечитываю твой блог, очень полезно и вдохновляюще! Мотечки стильны и прекрасны!... Желаю душевного равновесия, а таланта тебе не занимать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за теплые слова! Я тронута!

      Удалить
  5. Марьяна, я люблю блоги) Читаю и свой веду)
    а за твоими Мотечками с удовольствием слежу в ИГ)
    Если скрап-не скрап, не в удовольствие) Ну и ладно) Куколки то в удовольствие)
    А я тоже всё пытаюсь свою жизнь "упорядочить", может получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! По-моему, "упорядочиванием жизни" можно заниматься всю жизнь!))))))))

      Удалить
  6. Читаю и буду читать и свой веду, правда, пишу короткие посты и не так часто, как бы хотелось)) Марьяна, желаю гармонии с собой и миром!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий