ДОМИК ДЛЯ МОТИ ИЛИ ПОСТ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ РАСПЫЛЯТЬСЯ

Переписывалась с Дашей Миляевой и как-то незаметно для себя накатала целую повесть о том, как важно не распыляться, а найти одно-два дела, которые будут больше всего по душе. И пытаться добиться в них совершенства. Давно так здраво не рассуждала, так что поделюсь этой мыслью с вами тут. :) А заодно покажу подушки-домики, которые вы, возможно, пропустили в Instagram.


За семь лет в скрапе я сделала все, что могла. А раз ничего нового и интересного придумать не получается, нужно поискать что-то еще. Так что, теперь я осваиваю шитье. Потому что для меня это очень сложно. Я ничего в нем не смыслила, когда начинала шить куколок год назад, зато сейчас вижу первые "приличные" результаты. И это радует. Я узнала много нового даже про собственную швейную машинку, не говоря уже о разных швейных премудростях. :) И это не то, чтобы радует, но вселяет какую-то уверенность в себя. Классное ощущение! 
На минуточку, чтобы выйти на более или менее достойный уровень в скрапбукинге мне понадобилось не менее четырех лет. А тут - всего через два года я уже вижу свою куклу на обложке английского журнала. Да я и мечтать о таком не смела. :)

 

Да, я люблю скрапбукинг, но шить и скрапить даже в рамках одного месяца мне тяжело. У меня просто не хватает сил делать качественные проекты сразу в двух направлениях. Наверное, это как-то связано с тем, что я наполовину флегматик. Я долго готовлюсь к рабочему процессу, но потом не могу остановиться. Мне сложно приступить к работе (я всегда нахожу тысячу других мелких дел, прежде чем взяться за что-то крупное и сложное), но потом не успокоюсь, пока не закончу проект. Иногда это очень утомляет, так как я не позволяю себе даже поесть, если процесс в самом разгаре, не говоря уже о том, чтобы ответить на телефонный звонок, ведь стоит остановиться, потом снова нужно долго настраиваться на работу, предварительно переделав кучу странных мелких дел. Шучу. :)
Кстати, забивать на перерывы во время работы - очень-очень плохая привычка. Я стараюсь ее побороть, но пока не выходит.


Как я уже сказала, сейчас я очень сосредоточена на освоении швейных премудростей (рассматриваю строчки на одежде, листаю книги по кройке и шитью, выпытываю разные тайны у профессиональных швей, обогащаю свой словарный запас словами типа "декатировка" и, конечно, шью чуть ли не каждый день, хотя бы по чуть-чуть), поэтому мне сложно отвлекаться на сторонние проекты. На тот же скрапбукинг, например. 
Мой перфекционизм вынуждает погружаться в проект целиком. Если я сажусь делать скрап-альбом, то не успокоюсь до тех пор, пока не доведу его до приемлемого результата. После этого мне нужно время на то, чтобы выработать новую творческую энергию, прежде чем переключиться на другой вид деятельности. Например, шитье. Я попробовала работать в режиме "4 дня шью, 3 дня скраплю" и поняла, что выкладываться на все 100% в двух направлениях сразу мне слишком тяжело. Да и отдыхать когда-то нужно. Поэтому скрапбукинг сейчас отходит на второй план. Увы.


Ладно, к домикам! :)
Этот - самый первый! 
Почти сразу же улетел в США. В потрясающую детскую очаровательной девочки по имени Имани. 


 

 

Самое приятное, что теперь он соседствует не только с крутыми тряпичными куклами со всего мира, но и с домиком моей любимой австралийской мастерицы. :)




  Следующие домики я решила сделать чуть ниже, зато добавила еще одно окошко.


 


И вот только после третьего домика я поняла, как можно еще улучшить работу над такой декоративной подушкой. Да-да, все приходит с опытом и повторенье, действительно, мать ученья! :)
Кстати, мастер-класс по созданию похожего домика я опубликовала вот тут. 




А у меня впереди еще два домика! И вот они-то будут почти наверняка идеальными!
Даже не знаю, что хуже - быть перфекционистом или... не быть им! :)




Комментарии

  1. Пусть так и будет, радостно, что ты соображаешь и ростёшь в чем-то новом) Счастливо, что это приносит радость другим) и хорошо, зная что ты занимаешься любимым делом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!))) А мне радостно, что кто-то читает этот блог, да еще и находит время, чтобы оставить комментарий!))))

      Удалить
  2. Очень милые домишки и Мотечки-красавицы))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий