ECO CHIC CARDS FOR SCRAPINIEC

Привет-привет!)))
Возможно, вы помните, что в прошлом году я стала приглашенным дизайнером польского производителя чипборда Scrapiniec (кажется, с тех пор прошла целая вечность). И вот этой зимой я наконец получила свой шикарный дизайнерский набор, засучила рукава и приступила к работе!))))) Сегодня покажу серию новогодних открыток в стиле эко шик. Буду нескромной и сразу скажу, что мне очень нравится результат!)))))

  Hello there and welcome! 
I have a winter festive card set to share with you today.
 I used for my rustic or eco chic cards the sweet chipboard










А вот так выглядит моя дизайнерская посылка. 
Пока что я использовала только набор чипборда из коллекции  "Starry Springs".


Впереди у меня еще семь проектов, так что без помощницы не обойтись!)))))



Комментарии