НОВЫЕ "БУЛОЧКИ"

Та-даммм! А я сегодня с новыми "булочками"! :) Точнее, мотечками! :)



  На фото, к сожалению, этого незаметно, но эти горошинки золотые. 
А шапочку, кстати, связала моя мама (и ей так понравился этот процесс - у меня теперь целый гардероб шапочек и сумочек)! :))))



 Про вторую куколку скажу, что у нее очень "вкусная" палитра, мятный цветочек Petaloo в волосах и подъюбник из сатина. :)))
 


А это у нас уже вовсе и не мотька, а "принцесса Лея"! :))))
Не люблю "Звездные войны", но как скажете! :))))


 

Если последняя куколка кажется вам знакомой, не пугайтесь, с вами все в порядке! :))))
Просто я решила поменять одной из последних мотечек подклад и гетры. 
Да, у меня бывает такое - через пару недель мне вдруг приходит в голову, например, что фисташковые гетры и бордовый шарф это ШИК! :))) 
Такое вот творчество! :)))


Пункты 3, 4 и 5 ну очень про меня! :)))


Кстати, не так давно мои мотечки "подросли" на 3 см. Так что, рост куколок теперь 40 см. Думаю, на этом можно остановиться. :)))


По традиции похвастаюсь вот таким крутецким отзывом из Англии.

"Shes beautiful thank u sooooooooo much ur fantastic u really r amazin talent xx".

 Ущипните меня, я и правда сплю! :)))


И наконец, вы будете первыми и едва ли не единственными, кому я покажу вот такую дурашливую фотосессию, которую для меня, моей подруги и двух куколок сделал мой бойфренд (за что ему, конечно, спасибо - как обычно, он был невероятно терпелив)! :)))

 

Да, забыла сказать, что в кадр активно пыталась внедриться Муся. И местами ей это даже удалось! :))))
 



На этом все, вроде бы...
Спасибо, что заглянули! 
И до скорого! :)))

Комментарии

Отправить комментарий