Открытки и страничка из коллекции "Щелкунчик" для Polkadot

Уже все видели сказочную новогоднюю коллекцию Елены Севриной для Polkadot?)))) У меня из этой яркой оригинальной коллекции сложились три немного игривые открытки и ретро-страничка.
Эта коллекция привлекла меня в первую очередь большим количеством очаровательных мелких деталей (таких как чипборд, вырубки или деревянный декор), поэтому я постаралась задействовать их тут по максимуму. А еще мне очень нравятся "сочные" принты и палитра "Щелкунчика" в целом. Для открыток, например, я решила смиксовать красный, черный и синий. Немного несвойственное для меня сочетание, но результат мне очень нравится. ;))





У меня давняя любовь к разным ретро-штучкам (особенно к старым потертым или даже поцарапанным фотографиям. :) И я очень рада, что благодаря коллекции "Щелкунчик" мне пришла в голову мысль создать страничку с одной из таких винтажных карточек. Эта фотография была сделана в детском саду больше двадцати лет назад. По-моему, она очень трогательная и милая. :))) Я "разбросала" по страничке вырубки и чипборд как игрушки, чтобы продолжить тему детского сада. Получилось такое "игрушечное чаепитие". :)))





Комментарии

  1. Марьяна, очень красивые открытки! Светлые, с чистыми цветами и праздничным настроением!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий