Серия открыток из коллекции "Космос внутри" для Polkadot

Ну вот, друзья!)))) Настал тот день, когда я могу показать вам серию открыток, которую я делала специально для нашего российского бренда Polkadot!)))))) 
 Думаю, вы еще помните коллекцию "Космос внутри" и то, какой фурор она произвела среди российских скрапбукеров!)))))) В общем, я тоже оценила ее по достоинству, разошлась и сделала сразу пять открыток!))))))






Признаюсь честно, я давняя фанатка китов, так что нет ничего удивительного в том, что коллекция "Космос внутри" сразу пришлась мне по душе. В ней все такое милое, очаровательное... Хотелось использовать максимум всего, поэтому в ход пошли карточки (большие и маленькие), чипборд, фишки, вырубки и, конечно, бумага. Очень понравилось миксовать бумагу большого формата (30Х30 см) с мини листочками (15Х15 см). "Космос", ты прекрасен!)))))










Комментарии

  1. И открытки тоже прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючие, а ты их уже раздарила? Ни одной в магазинчике нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Две из них действительно подарила. А от идеи продавать открытки я временно отказалась. :)))

      Удалить

Отправить комментарий