Альбом Little angel

Привет-привет!
Кажется, я не появлялась тут вечность!)))))
Но сегодня у меня прекрасный повод!)))))
 Опубликовали мой малышковый альбом для The Mini Art. 
Сразу скажу, что я впервые за долгое время получила большое удовольствие не только от самого творческого процесса, но и от результата!)))))






От The Mini Art (работать с материалами которого мне с каждым днем нравится все больше и больше) тут весь чипборд, деревянные украшения, фишки и даже большая часть бумаги. Бумагу миксовала с листами другого польского бренда Galeria Papieru и моим любимым американским брендом Pebbles. 




 
 









Paper - The Mini Art, Pebbles, Galeria Papieru, Polkadot, Carta Bella
Chipboard - The Mini Art
Pin - Canvas Corp
Wood decor - The Mini Art
Sequins - Prima
Flowers - Prima, Wildorchid
Ribbons - Scrapberry's, Melissa Frances
Stickers - American Crafts, Studio Calico
Rub-ons - Melissa Frances
Cardstock - Mr. Painter
Dots - Simple Stories
Caps - The Mini Art


Этому альбому я посвятила третий урок моего онлайн-курса
"Мини альбомы для начинающих". 
 Если вы хотите записаться на курс, вэлкам!)))))
lovemilkmusya(собачка)mail.ru

  Такие дела!)))



А мы с Мусенькой пошли творить дальше...))))

Комментарии

  1. Ты, Мусенька и альбом прекрасны:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ми ми ми, какая прелесть ^-^

    ОтветитьУдалить
  3. Марьяна,рассмотрела все-все детали-очень красиво и нежно!
    И натирки так клёва смотрятся)) У меня тоже лежит такой набор,боюсь они уже засохли..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!))) Моим натиркам столько же лет, сколько и твоим! Мелисса такие больше не выпускает. Как видишь, не засохли!)))))

      Удалить

Отправить комментарий