Happy mail от Насти

Люблю посвящать посылочкам от других мастериц отдельные посты!))))
А тут такое дело... Приехал happy mail от самой  
(И, заметьте, Муся сразу установила контроль над происходящим).

  
С Настей мы знакомы давно (сколько скраплю, столько ее помню - моя муза и гуру!). 
Если вы по каким-то причинам ничего о ней до сих пор не слышали, вы просто обязаны (да-да, сами знаете, я плохого не посоветую!) посетить Настин блог. 
И неправда, что все переехали в Instagram и давно уже никакие блоги не читают!))) Мы вот с Настей то и дело заглядываем в гости друг к другу!)))) 
В блогах какая-то своя особенная атмосфера (я вот свой очень ценю и люблю). И хотя Instagram мне тоже нравится, я сравниваю его с таким "фаст-фудом", а блоги это скорее про slow living. А значит, в нем самое место таким постам как этот!)))


  


Но самое приятное в таких посылочках вовсе не скрап-богатства, конечно, а записочки со словами вроде "...как хорошо, что мы когда-то познакомились". Это на самом деле бесценно, да!))))


Комментарии

  1. Марьяна..))
    Отношение к блогу и инстаграмму у меня очень схоже с твоим.
    -
    Спасибо тебе за добрые слова!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий