MY MARCH PLAYLIST: ЧТО Я ПОЗАИМСТВОВАЛА ИЗ ПЛЕЕРА БОЙФРЕНДА

Постоянные читатели этого блога знают, что время от времени я делюсь тут любимыми музыкальными находками. Всю музыку, которая производит на меня впечатление я обычно размещаю под тэгом Playlist (и, конечно, я очень рада, что вы не только с удовольствием комментируете эти посты, но даже благодарите за песни, которые я рекомендую). 
Сегодня расскажу про треки музыкантов, о существовании которых я узнала исключительно благодаря моему бойфренду. Несмотря на то, что у нас с ним очень разные музыкальные предпочтения (положа руку на сердце скажу, что большинство его песен я просто не понимаю), случаются и настоящие "откровения". Сегодня как раз о них.



Кто? Молодой талантливый музыкант из Уфы. Настоящее имя Алмас.

Что? "Chavron Ocean", "May 13", "Rolling Stoner", "Houston".

Почему? Интересно, самобытно, порой очень проникновенно, а местами весьма забавно. Ну, например... В песне "Chavron Ocean" есть строчка значение которой мне пришлось выпытывать у бойфренда. Звучит она так: "Ты кроешь сильнее, чем ТГК". Что?! :) Оказалось, что речь о тетрагидроканнабиноле, который содержится в конопле. А еще мне очень нравится фраза: "Я кручусь, как роллы, роллы "Калифорния" из трека "Rolling Stoner". Пожалуй, это моя любимая песня.



 
Кто? Конечно, об этом парне со смешной прической я бы рано или поздно узнала и без помощи бойфренда, но тем не менее. Кстати, его имя Эйбел Тесфайе. Он канадец, но корни у него эфиопские.

Что? "I can't feel my face", "The Hills", "Love me harder" (эту песню он записал вместе с Арианой Гранде - смотрите клип ниже).

Почему? Музыка, которая "не грузит" (несмотря на то, что по мнению бойфренда это "грустный r-n-b"), но и не оставляет равнодушным. Кажется, что есть много похожих музыкантов, но на самом деле это не так. Уикнд по-своему интересен, его хочется слушать, слушать и слушать... Короче, он реально крут, не сомневайтесь! :)


OXXXYMIRON


Кто? Российский рэп исполнитель с большим самомнением по имени Мирон Фёдоров.

Что? "Признаки жизни", "Город под подошвой", "Неваляшка". Внимание! Тут много мата! С непривычки может резать слух. Но это тот случай, когда мат используется скорее для передачи эмоций, то есть он тут как раз очень в тему.

Почему? Пожалуй, это лучшее, что есть в русском рэпе. Это настолько сильно, мощно, эмоционально, профессионально (если хотите), что местами у меня захватывает дух (не привыкла я к тому, что русский рэп может быть ТАКИМ ОХРЕНЕННЫМ)! Рекомендую как очень действенное средство от весенней хандры.



Кто? Американский рэпер Майкл Уэйн, у которого нет татуировок разве что на носу. :)

Что? "Get the fuck up", "Till it's gone", "Best friend" (записал ее при участии Eminem, между прочим).

Почему? Его последние песни мало напоминают рэп, как по мне. Но говорят, что у него какой-то особый талант читать тексты быстрее всех, кого мы с вами знаем. :) Обожаю "Till it's gone", как и большинство тех, кто знаком с творчеством этого парня. Мне бы даже хотелось вернуться назад, в тот день, когда я услышала ее впервые. Настолько классные эмоции она у меня вызвала тогда. :)




Кто? Инди-поп исполнительница из Дании по имени Карен Мари Эрстед. 

Что? "Kamikaze", "Walk this way", "One more" (записана вместе с другой самобытной исполнительницей Elliphant).

Почему? Помните, я рассказывала о канадской певице Grimes? Если вы с ней на одной волне, то и MØ не оставит вас равнодушными. Конечно, она не такая "непричесанная" как Grimes, но все же настолько оригинальна, что оценит не каждый. Даже не знаю, что мне нравится больше - ее клипы или же ее музыка. Поэтому покажу вам тут сразу три видео! :)




 Кстати, еще больше крутых песен можно найти по тегу
 "Playlist".



Комментарии

  1. класс класс класс! Люблю находить новую музычку!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий