Новый альбом + Крутые карточки!

Ходила, ходила, а потом вдруг сделала еще один мини альбом! А точнее инста бук! :))) Хотя, почему бы не добавить сюда просто небольшие фотографии с какой-нибудь прогулки или из короткого путешествия (а может быть даже лав стори снимки). Есть кармашек для меморабилии и тэг для памятных записей. В общей сложности в этот альбом можно вместить около 10 фотографий. 
 И такой миник мы будем делать во втором уроке моего онлайн курса "Мини-альбомы для начинающих". Как я уже говорила, во время этого курса я буду не только показывать, как сделать миники едва ли не на все случаи жизни, но и делиться своими секретами и наработками (а ученицы моего "Базового курса" знают, что объясняю я все ну очень подробно). :)) Обязательно расскажу, как я подбираю бумагу, цвета и материалы, а также решаю, какого формата альбом сделать для того или иного случая. Записаться на курс можно через  lovemilkmusya(собачка)mail.ru.




 





Paper - Glitz Design, Polkadot
Cardstock, tag - Ranger
Stickers, rhinestone - Glitz Design
Twine - We're memory keepers

А еще... Наконец приехали милые и уютные карточки от Анастасии Добровольской!))) Я от них в полном восторге!))) Уже добавила на сайт! Несмотря на то, что карточки новогодние, их запросто можно использовать круглый год! Что я и собираюсь сделать!))) 
Из новинок в моем магазинчике также треугольный клеевой карандаш Ranger и крафт пакеты разных размеров. ;)) И едут-едут новые невероятные коллекции от Polkadot! На следующей неделе точно должны быть! :))) А пока - крутые карточки! :)))





Я таю... :)))


Комментарии