Моя первая работа для дизайн-команды THE MINI ART

Урааа!
Моя первая работа для дизайн-команды польского бренда
The Mini Art!)))))
Кажется, прошла целая вечность, с тех пор как я сделала эту открытку и вот сегодня ее опубликовали. А это значит, что я могу показать ее вам!))))))


Из присланных материалов здесь чипборд, а также кусочек мятной бумаги в горошек. Несмотря на то, что слово "Love" и нежная мятная бумага по задумке производителя предназначаются для малышей, я нашла им применение в более романтичном проекте. 
Эту и другие открытки можно приобрести в моем магазинчике "Болтушка Саша". Наконец-то у меня дошли руки выложить туда все работы, которые сейчас в наличии.




За скетч спасибо блогу Paper Story.
Палитра блога Tempo Libero.

Paper - Teresa Collins, The Mini Art, My Mind's Eye, 
Kaisercraft, Fleur
Cardstock, die-cuts - Kaisercraft
Chipboard - The Mini Art
Flowers - Prima
Pearls - Melissa Frances
Burlap string - May Arts

Комментарии

  1. замечательная открыточка, очень многодетальная и вкусная...Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! спасибо от paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная открытка! Яркая, многослойная! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий