Pure joy

Если вы время от времени просматриваете мой Instagram, то уже знаете, что польский бренд Scrapiniec ангажировал меня на три месяца, и теперь я буду их приглашенным дизайнером 2016-2017. ;))

 I am super exited to be a new guest designer for Scrapiniec! :)))

 

Мне безумно нравится то, что творят для Scrapiniec многие польские, российские и украинские мастера, так что вы можете представить мою гордость сейчас! :))))
Обязательно загляните в этот чудесный блог! Я уже давно готова в нем жить! :)))

 
А теперь небольшое объявление по поводу моего  
Я решила заменить мастер-класс по шоколаднице на мужской миник необычной конструкции. Показать его пока не могу (так как делала его специально для одного блога), но вы уж поверьте на слово - он классный! ;))) Поэтому если вы записываетесь на курс в этом месяце, например, имейте в виду это небольшое изменение.
 
Курс проходит в специальном закрытом блоге (для доступа нужно иметь Google аккаунт). Он разбит на семь уроков (теоретическая часть плюс мастер-классы в фотографиях с пошаговыми инструкциями), которые вы можете просматривать сколько угодно раз и в любое удобное для вас время. На один урок дается одна-две недели, по истечении которых вам нужно выполнить домашнее задание и отправить его мне на почту. В конце курса итоговое (экзаменационное) задание. Ничего специфического для обучения не понадобится - цветочки, пуговки, шнуры, ленточки, кружево... Можно использовать обрезки бумаги, например. Лишь для странички и альбома нужны листы 30Х30 см. Это ведь обучающий курс, а не конкурс талантов, поэтому разрешается пускать в ход все, что найдется под рукой. :)))
Работы моих учениц, кстати, можно найти здесь.
 А тут можно посмотреть стартовый набор для начинающих скрапбукеров. 

Также открыта запись на второй курс - "Мини-альбомы для чайников". В отличие от первого курса, уроки к нему будут выходить каждые две недели. И на один миник соответственно будет отводиться две-три недели.
Подробности тут.

 Напоследок кусочек открытки в стиле эко шик, которую (опять же) пока целиком показать не могу. Увы. :)))

 Sneak peak my new eco chic card. :))



Комментарии

  1. Ухтышка и урашечки! Ты самая-самая-самая, ты же знаешь! Рада за тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! ) поздравляю! Я тоже подавала заявку в эту команду, но видимо не в этот раз... С нетерпением жду твоих новых работ для этой команды!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Насколько я поняла, набирали девочек, которые делают что-то "лохматое" и миксмедийно-многослойное. Я вот лишь в приглашенных дизайнеров проскочила. :))))

      Удалить

Отправить комментарий