Мини-альбом "Life is good"

Ну наконец-то можно показать мини-альбом, который я делала в качестве приглашенного дизайнера специально для блога журнала "Скрап-инфо". :))) 
Задание называется "Forever and ever" и предполагает создание мини-альбомов для мужчин к 14 февраля.

Here's my new mini album made with the awesome Studio Calico paper. Love, love, love... :)))  

 

 Мне всегда страшно интересно пробовать новые бренды и коллекции. А на графичные листы Studio Calico я засматривалась давно. И первой мыслью, конечно же, было сделать из них стильный и лаконичный мужской альбом. В сложенном виде этот миник напоминает мне записную книжку, а в разложенном - что-то вроде портмоне. В целом, в нем "все по делу", что не может не радовать мужчин, которые как раз такие моменты в вещах ценят больше всего! ;))
 



Миник такой конструкции мы будем делать во время одного из уроков моего "Базового курса по скрапбукингу".   



Paper - Studio Calico
Cardstock - Ranger
Die-cuts - My Mind's Eye, Studio Calico, Sodalicious
Stickers - Studio Calico
Brads - Prima Marketing, Tim Holtz
Decor - Studio Calico, Tim Holtz

 Ну и как бы между прочим... 
Теперь я буду представлять продукцию еще одного польского бренда — The Mini Art. Не зря говорят, что терпение и труд все перетрут. ;))
  
I'm so honoured to be a part of this design team. It's super inspiring! :)) Thank you The Mini Art for this opportunity. It's going to be a really great year. :))
   



Комментарии

  1. Ты такая большая молодец! Поздравляю😊

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный альбомчик ! класс!) и поздравляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяна, как всегда круто, стильно и очень в твоем стиле, мне как всегда очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Марьяна, очень эффектный мини-альбом. А какой у него размер? Поздравляю с дизайнерством. Буду теперь вас читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Размер альбома 10Х17 см.

      Удалить

Отправить комментарий