Все лучшее сразу

На случай если вы не знаете, что у меня есть Instagram (или принципиально не ходите туда) показываю самые интересные из своих последних работ. Да-да, никуда я не пропала и скрапбучить вовсе не перестала! ;)))


Нет, это не цветочная клумба. :)) А всего-навсего конверт для диска с фотографиями. ;))


Открытка-пятиминутка из недооцененных вырубок Kaisercraft. :) Не знаю как вы, а я считаю их настоящей палочкой-выручалочкой. Особенно, когда нужно сделать открытку за считанные минуты. В общем, с каждым днем я влюбляюсь в них все больше и больше. Классная штука! :) 


Подарочные сертификаты, выполненные по заказу одного праздничного агентства - для Нее и для Него. Узнали бумагу My Mynd's Eye? Смиксовала ее с Терезой Коллинз. По-моему, свежо. ;)


Валентинки. Да, это они. :)) Раньше я их не делала. Но в этом году все же пришлось. Специально для местного телевидения нужно было придумать суперпростой мастер-класс (это видео можно посмотреть вот здесь). :))

А в данный момент я работаю сразу над двумя проектами. Это мужской альбом для папы моего бойфренда...





И... 
Супермилый миник из коллекции "Carpe diem" от Glitz Design.






Как только альбомы будут закончены, непременно покажу вам!))))

До скорого!)))


Комментарии