Hello December

А я вас предупреждала!)))) У меня в голове сплошной новый год!))))))) Сегодня покажу мини-альбом для новогодних фотографий. На него ушла почти вся коллекция Hello December от Glitz Design. В том числе, стикеры и вырубки. Коллекция довольно своеобразная (к классическому сочетанию "красный и зеленый" дизайнеры Glitz Design приплюсовали цвет имбирного печенья), поэтому работать с ней было сложно, скажу честно, но интересно. Точно такой же альбом мы будем делать на МК в "Болтушке Саше" уже в ноябре! ;))) 

 









 






Комментарии

  1. Так вот как надо обойтись с этой бумагой!?!? А то лежит с прошлого года))) Шикарный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)))) Не терпится посмотреть на твою интерпретацию Hello December.

      Удалить
  2. Невероятный! И очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и эти олени на обложке не дают покоя.)

      Удалить
    2. Эля, спасибо! А мне не дают покоя твои альбомы!))) В них сто-о-олько всего, но при этом они все равно очень гармоничные. Как так?))))

      Удалить
  3. альбомчик нереально-декабрьский))) супер.

    ОтветитьУдалить
  4. А что, клёёёвый альбомчик ;)! Новогодний?- так это ж здорово :))! Я, к примеру, уже скучаю по Новому году ;). Честно! Так что, милая Марьяна, сердечные тебе спасибки за бальзам на душу ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)))) К сожалению (или к счастью), одним альбомом я не ограничусь!))))))))))

      Удалить

Отправить комментарий